Стоимость комплексной организации свадьбы 

Комплексная организация свадьбы : включает в себя работу свадебного организатора с персональным сопровождением на всех этапах подготовки, а так же,

включает работу координатора в день свадьбы и услугу хостес на локации (на мероприятиях свыше 50 гостей), разработку индивидуальной стилистики свадьбы, включая стилизацию ваших свадебных образов,

а так же организацию PRE WEDDING PARTY 

MINI

 

700 usd

Организация и координация маленькой свадьбы 

до 30 человек.

MEDIUM

 

850 usd

Организация и координация средне-форматной свадьбы от 35 до 50 человек. 

MAXI

 

1000 usd

Организация и координация большой свадьбы

свыше 55 человек. 

Что входит в услугу комплексной организации свадьбы

1. Organisation

В услугу включена работа свадебного организатора на протяжении всего подготовительного периода и в день свадьбы. Услуга организатора оказывается с физическим сопровождением на основных этапах работы : выбор локации, встречи с подрядчиками, выбор свадебных образов. 

В услугу организатора входит:

Курирование всех подготовительных этапов и сопровождение клиента по всем пунктам! Подбор локации под запрос клиента, формирование и ведение всех рабочих файлов (сметы, тайминг, презентации), формирование команды свадебных подрядчиков и работа с ними на протяжении подготовительного периода и в день свадьбы (постановка ТЗ и задач по свадьбе, контроль выполнения работ до и в день свадьбы), формирование стилистики свадьбы на основе предпочтений заказчика и креатива студии, сопровождение при выборе свадебных образов заказчиком, контроль финансов и расчет с подрядчиками в день свадьбы.

2. Coordination

В стоимость комплексной организации свадьбы уже включена работа 1 и более координаторов на локации в день свадьбы (в зависимости от количества гостей мероприятия) + услуга хостес на свадьбах свыше 45 человек при расселении гостей на локации!

3. Concept & style

Разработка индивидуальной концепции свадьбы, а так же стилизация свадебных образов жениха и невесты. Персональная свадебная концепция формируется на основе предпочтений наших клиентов и креатива нашей студии. Презентация PDF

4. Flowers & decor visual

Разработка 2d - макета оформления вашего мероприятия (зона банкета и зона церемонии), а так же индивидуальная концепция по флористике и декору. Презентация PDF + смета EXCEL

5. Technical support

Формирование и ведение рабочих файлов : 1. смета мероприятия (контроль финансов), 2. смета по флористике и декору - EXCEL, 3. общий тайминг мероприятия и тайминг для команды свадебных специалистов - EXCEL

6. Pre wedding party

Организация небольшой вечеринки накануне дня свадьбы *для свадеб свыше 35 человек! Формат вечеринки может быть как альтернатива девичнику и мальчишнику и проводится с друзьями или как ужин с вашими родителями в качестве вечера для знакомства.

7. Guest communication

Модерирование чата с гостями свадьбы для ответов на волнующие их вопросы и информирования по различным аспектам

WEDDING IN EUROPE

 НОВАЯ УСЛУГА В НАШЕЙ СТУДИИ : ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЕБ В СТРАНАХ ЕВРОПЫ !  

Как заказать услугу организации свадьбы?

1. Оставьте заявку у нас на сайте 

Заполните заявку с короткой анкетой внизу страницы, указав планируемую дату вашей свадьбы или месяц, если точной даты нет. Укажите примерное количество гостей, ваше имя и контактные данные. Наш менеджер свяжется с вами в рабочее время после обработки вашей заявки.

2. Online-консультация

После обработки заявки (обычно это занимает несколько часов. С вами свяжутся или в день отправки заявки или на следующий день) *Если с вами не связались - возможно ваша заявка не дошла или вы указали контактные данные с опечаткой! Перезвоните нам сами, если вам никто не перезвонил.

На Online-консультации свадебный менеджер ответит на все ваши вопросы и расскажет подробнее о нашей студии, команде и формате работы.

3. Личная встреча 

После online-консультации, если вы принимаете решение о сотрудничестве с нашей студией - мы назначаем вам личную встречу на которой более детально прорабатываем ваше мероприятие, рассказываем про этапы нашей с вами работы, фиксируем ваши предпочтения, формируем предварительную смету и подписываем договор. 

4. Подписание договора и начало работы

В день подписания договора вы вносите аванс за наши услуги, а остаток платежа оплачиваете в день окончания вашего мероприятия. После подписания договора мы сразу приступаем к 1 этапу нашей работы - поиску локации (места проведения мероприятия).

Если у вас остались вопросы или вы хотели бы начать сотрудничество с нашей студией - начните онлайн чат со свадебным специалистом! 

 

 

Напишите нам в Tg и наш специалист быстро ответит на все ваши вопросы

начать чат

Почему всё же стоит заказать услугу организации свадьбы

1. Организатор грамотно подходит к распределению вашего бюджета : подбирает локацию и меню, формирует команду свадебных специалистов, всегда учитывает дополнительные расходы, связанные с транспортом, техническим оснащением площадки, видит сколько остается денег на оформление и декор, и исходя из этого формирует концепцию вашего мероприятия.

 

2. Организатор экономит ваше время и нервы. В нашей студии мы ко всем задачам подходим системно и привыкли сталкиваться с определёнными обстоятельствами в специфике нашей индустрии, в рабочем режиме вести переговоры и выполнять поставленные задачи исходя из приоритета. Для нас это обычная работа, как и для вас ваш род деятельности и ваши ежедневные рабочие задачи, которые вы выполняете. Работая с организатором вы не нарушаете свой привычный ритм жизни и сохраняете своё здоровье.

 

3. С организатором работа других специалистов из команды становится более слаженной и грамотно выстроенной, что минимизирует риски возникновения форс-мажорных ситуаций! Но даже при их возникновении организатор всегда решит их аккуратно и даст вам возможность спокойно наслаждаться вашим праздником.

 

4. Организатор знает всё о рынке event-услуг, плюсы и минусы, где дешевле, а где вкуснее и будет делиться этим опытом со своими клиентами, что бы организовать для вас ваше мероприятие.

 

5. У Организаторов большая насмотренность и они знают все актуальные тренды и антитренды, что позволит вам сделать современное и стильное мероприятие.

Contact Us

Оставьте заявку на бесплатную online-консультацию по нашим услугам

Или свяжитесь с нами по телефонам / в месседжер:

 

+375(44)736-64-70

+375(44)711-11-08