Наши цены на 2024 год

COMPLEX MINI

 

700 usd

Маленькая свадьба до 30 человек. 

COMPLEX MEDIUM

 

850 usd

Средне-форматная свадьба от 35 до 50 человек. 

COMPLEX MAXI

 

1000 usd

Большая свадьба свыше 55 человек (60 - 100 гостей)

WEDDING SHOWROOM

 

г. Минск, Ул. Комсомольская, 11 (Немига)

 

СКОРО ОТКРЫТИЕ!

 

Дополнительные услуги

Wedding dinner - 600 USD

Свадебный ужин проводится исключительно в ресторанах и, как правило, не превышает 15 гостей и не включает работу ведущего и DJ. *С сентября по май стоимость - 500 USD

Wedding for two - 450 USD

Свадьба для двоих. В данную услугу входит организация и стилизация вашего персонального мероприятия. Мы подбираем для вас образы и локации, режиссируем фотосессию и делаем романтичный ужин для двоих.

Consultation - 50 USD

Платная консультация проводится для пар, которые готовят свою свадьбу самостоятельно. На консультации мы подробно рассказываем о свадебных локациях и подрядчиках, формируем ваш свадебный бюджет и обучаем вас как правильно выстроить свою работу по подготовке к свадьбе. 

Что входит в услугу комплексной организации свадьбы

1. Concept & Design

Разработка персональной свадебной концепции, которая формируется на основе предпочтений наших клиентов и креатива нашей студии.

В основу концепции мы закладываем свой стиль работы, текущие и базовые свадебные тренды и уникальность каждой нашей пары. 

(Презентация PDF)

 

2. Styling 

Услуга свадебного стилиста : подбор свадебных образов жениха и невесты с персональным сопровождением на примерках в Минске. 

3. Technical support

Персональное сопровождение свадебного менеджера на протяжении всего подготовительного периода (с момента подписания договора и до дня свадьбы, включительно), начиная с подбора локации до дня мероприятия. Курирование всех этапов подготовки, составление и ведение рабочих файлов, работа с подрядчиками и суб-подрядчиками мероприятия, постановка ТЗ и контроль выполнения задач. Курирование всех специалистов на протяжении подготовительного периода и в день мероприятия (координация).

 

 

+ BONUS 

Каждому клиенту мы дарим в подарок : 

1. Сайт-приглашение для ваших гостей со всей актуальной информацией о мероприятии и формами обратной связи

2. Книгу памятных моментов (книга пожеланий) в день свадьбы

Как заказать нашу услугу?

1. Оставьте заявку у нас на сайте 

Заполните заявку с короткой анкетой внизу страницы, указав планируемую дату вашей свадьбы или месяц, если точной даты нет. Укажите примерное количество гостей, ваше имя и контактные данные. Наш менеджер свяжется с вами в рабочее время после обработки заявки.

2. Online-консультация

Прежде чем заключать договор с клиентом - мы всегда проводим онлайн консультацию на которой рассказываем подробнее о специфике работы нашей студии и отвечаем на ваши вопросы. Консультация вас ни к чему не обязывает и после нее у вас будет время для принятия решения о сотрудничестве с нами или с другими специалистами. После принятия положительного решения - менеджер назначает вам личную встречу у нас в офисе. 

3. Личная встреча 

На персональной встрече с новыми клиентами мы более детально прорабатываем ваш запрос, рассказываем про этапы нашей с вами работы, фиксируем ваши предпочтения, формируем предварительную смету и подписываем договор. 

4. Подписание договора и начало работы

В день подписания договора вы вносите аванс за наши услуги, а остаток платежа оплачиваете в день окончания вашего мероприятия. После подписания договора мы сразу приступаем к 1 этапу нашей работы.

Если у вас остались вопросы по нашим услугам - начните чат со свадебным специалистом.

Начать чат

Почему всё же стоит заказать услугу организации свадьбы

1. Организатор грамотно подходит к распределению вашего бюджета : подбирает локацию и меню, формирует команду свадебных специалистов, всегда учитывает дополнительные расходы, связанные с транспортом, техническим оснащением площадки, видит сколько остается денег на оформление и декор, и исходя из этого формирует концепцию вашего мероприятия.

 

2. Организатор экономит ваше время и нервы. В нашей студии мы ко всем задачам подходим системно и привыкли сталкиваться с определёнными обстоятельствами в специфике нашей индустрии, в рабочем режиме вести переговоры и выполнять поставленные задачи исходя из приоритета. Для нас это обычная работа, как и для вас ваш род деятельности и ваши ежедневные рабочие задачи, которые вы выполняете. Работая с организатором вы не нарушаете свой привычный ритм жизни и сохраняете своё здоровье.

 

3. С организатором работа других специалистов из команды становится более слаженной и грамотно выстроенной, что минимизирует риски возникновения форс-мажорных ситуаций! Но даже при их возникновении организатор всегда решит их аккуратно и даст вам возможность спокойно наслаждаться вашим праздником.

 

4. Организатор знает всё о рынке event-услуг, плюсы и минусы, где дешевле, а где вкуснее и будет делиться этим опытом со своими клиентами, что бы организовать для вас ваше мероприятие.

 

5. У Организаторов большая насмотренность и они знают все актуальные тренды и антитренды, что позволит вам сделать современное и стильное мероприятие.

Contact Us

Оставьте заявку на бесплатную online-консультацию по нашим услугам

Или свяжитесь с нами по телефонам / в месседжер:

 

+375(44)736-64-70

+375(44)711-11-08