Стоимость комплексной организации свадьбы в Минске

Комплексная организация свадьбы включает в себя работу двух и более специалистов: организатор с персональным сопровождением на весь период подготовки,

координатор (работа на площадке в день свадьбы) и помощник координатора на локации (на мероприятиях свыше 30 гостей). 

MINI

 

650 usd

Организация и координация камерной свадьбы до 20 человек. 

MEDIUM

 

850 usd

Организация и координация средне-форматной свадьбы от 20 до 50 человек.

MAXI

 

1000 usd

Организация и координация большой свадьбы свыше 50 человек. 

Что входит в услугу комплексной организации свадьбы

1. Location 

Подбор места проведения вашего мероприятия : в рамках вашего бюджета и запроса мы подберем для вас подходящую локацию, которая будет соответствовать вашим предпочтениям и предложим на выбор до 10 вариантов с ценами, свободными датами, фотографиями и описанием каждой локации (расстояние от Минска, плюсы и минусы площадки, особые условия бронирования и проведения свадьбы). 

2. Concept

Разработка индивидуальной концепции вашей свадьбы. Персональная свадебная концепция формируется на основе предпочтений наших клиентов и креатива нашей студии. Мы работаем с каждым клиентом индивидуально и каждое мероприятие для нас особенное, так же, как и вы сами. 

Презентация PDF

3. Team 

Формирование команды свадебных подрядчиков (основные свадебные специалисты) : ведущий, фотограф, видеограф, бьюти-специалисты, флорист-декоратор. А так же технических специалистов и суб-подрядчиков. Мы подбираем подходящих кандидатов и предлагаем только тех с кем работали сами и в качестве работы которых мы не сомневаемся.

4. Bride & groom style 

Услуга свадебного стилиста - подбор свадебных образов жениха и невесты. В рамках разработанной концепции мы подбираем для наших клиентов свадебное платье и костюм, обувь, аксессуары, вторые образы, макияж и укладку, основываясь на ваши предпочтения, специфику фигуры, типаж. Записываем в свадебные салоны , сопровождаем на примерках, даем рекомендации.

5. Technical support

Формирование и ведение общей сметы мероприятия (контроль финансов) и сметы по флористике и декору - EXCEL, разработка таймингов для команды свадебных специалистов - EXCEL, логистика и транспортные расходы, формирование банкетного меню, просчет алкогольных и б/а напитков, техническое оснащение площадки по свету и звуку, декорациям и спецэффектам. Выставление технических заданий для подрядчиков, контроль выполняемых работ на протяжении всего подготовительного периода и в день свадьбы. 

Цены на дополнительные услуги нашей студии

 
Организация свадебного ужина
Wedding dinner
450 $
 

Свадебный ужин - это формат мероприятия для очень узкого круга ваших гостей, который проходит исключительно в ресторанах и не включает работу ведущего! Оптимальное количество гостей 10-12 человек

 

ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ:

 

1. Подбор локации (ресторана) для вашего ужина *ужин может включать от 8 до 12 гостей;

2. Формирование команды свадебных специалистов: фотограф, видеограф, бьюти специалисты, флорист, дизайнер;

3. Разработка индивидуальной концепции вашего мероприятия - PDF

4. Услуга свадебного стилиста - подбор свадебных образов 

5. Техподдержка : формирование и ведение общей сметы мероприятия, финансовый контроль, разработка тайминга и технических заданий для свадебных специалистов, контроль выполнения работ на всех подготовительных этапах, помощь в формировании банкетного меню и просчет напитков

6. Разработка дизайна свадебной полиграфии, текста для пригласительных, печать (изготовление) и доставка на локацию печатной продукции

7. Сопровождение в день мероприятия

 
Организация свадьбы без сопровождения
Online organisation 
350 $
 

Формат online-организации свадьбы не подразумевает личного присутствия свадебного организатора на всех этапах подготовки и в день мероприятия. У организатора и клиента проходит 1 личная встреча для оформления заказа и фиксирования вашего запроса. Далее вся работа происходит только онлайн.

 

ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ:

 

1. Дистанционный подбор свадебной площадки: подбираем и высылаем до 10 вариантов локаций с ценами, фото и описанием.

2. Формирование команды свадебных специалистов: ведущий, фотограф, видеограф, флорист-декоратор, бьют специалисты, кондитер. Высылаем вам кандидатов с ценами и портфолио, свободных на вашу дату + коммуникация с техническими свадебными специалистами по звуку, свету и др. тех. оснащению и дополнительным активностям для гостей

3.  Разработка индивидуальной концепции вашего мероприятия - PDF

4. Услуга свадебного стилиста - подбор свадебных образов 

5. техподдержка : формирование и ведение общей сметы мероприятия, финансовый контроль, разработка тайминга и технических заданий для свадебных специалистов, контроль выполнения работ на всех подготовительных этапах, помощь в формировании банкетного меню и просчет напитков;

6. логистика : формирование заказов на доставку в обе стороны крупного декора, трансферов для гостей, авто с водителем для молодоженов

7.  Разработка дизайна свадебной полиграфии, текста для пригласительных, изготовление и доставка заказчику

8. Дистанционный контроль всех подготовительных этапов до мероприятия и онлайн поддержка в день мероприятия

 

**Услуга координатора в день свадьбы (личное присутствие специалиста) оплачивается дополнительно +150 USD

Как заказать услугу организации свадьбы?

1. Оставьте заявку у нас на сайте 

Заполните заявку с короткой анкетой внизу страницы, указав планируемую дату вашей свадьбы или месяц, если точной даты нет. Укажите примерное количество гостей, ваше имя и контактные данные. Наш менеджер свяжется с вами в рабочее время после обработки вашей заявки.

2. Online-консультация

После обработки заявки (обычно это занимает несколько часов. С вами свяжутся или в день отправки заявки или на следующий день) *Если с вами не связались - возможно ваша заявка не дошла или вы указали контактные данные с опечаткой! Перезвоните нам сами, если вам никто не перезвонил.

На Online-консультации свадебный менеджер ответит на все ваши вопросы и расскажет подробнее о нашей студии, команде и формате работы.

3. Личная встреча 

После online-консультации, если вы принимаете решение о сотрудничестве с нашей студией - мы назначаем вам личную встречу на которой более детально прорабатываем ваше мероприятие, рассказываем про этапы нашей с вами работы, фиксируем ваши предпочтения, формируем предварительную смету и подписываем договор. 

4. Подписание договора и начало работы

В день подписания договора вы вносите аванс за наши услуги, а остаток платежа оплачиваете в день окончания вашего мероприятия. После подписания договора мы сразу приступаем к 1 этапу нашей работы - поиску локации (места проведения мероприятия).

Если у вас остались вопросы - начните онлайн-чат со свадебным специалистом .

Мы быстро ответим на ваши вопросы и проконсультируем по стоимости.

Задать вопрос

Почему всё же стоит заказать услугу организации свадьбы

1. Организатор грамотно подходит к распределению вашего бюджета : подбирает локацию и меню, формирует команду свадебных специалистов, всегда учитывает дополнительные расходы, связанные с транспортом, техническим оснащением площадки, видит сколько остается денег на оформление и декор, и исходя из этого формирует концепцию вашего мероприятия.

 

2. Организатор экономит ваше время и нервы. В нашей студии мы ко всем задачам подходим системно и привыкли сталкиваться с определёнными обстоятельствами в специфике нашей индустрии, в рабочем режиме вести переговоры и выполнять поставленные задачи исходя из приоритета. Для нас это обычная работа, как и для вас ваш род деятельности и ваши ежедневные рабочие задачи, которые вы выполняете. Работая с организатором вы не нарушаете свой привычный ритм жизни и сохраняете своё здоровье.

 

3. С организатором работа других специалистов из команды становится более слаженной и грамотно выстроенной, что минимизирует риски возникновения форс-мажорных ситуаций! Но даже при их возникновении организатор всегда решит их аккуратно и даст вам возможность спокойно наслаждаться вашим праздником.

 

4. Организатор знает всё о рынке event-услуг, плюсы и минусы, где дешевле, а где вкуснее и будет делиться этим опытом со своими клиентами, что бы организовать для вас ваше мероприятие.

 

5. У Организаторов большая насмотренность и они знают все актуальные тренды и антитренды, что позволит вам сделать современное и стильное мероприятие.

Новая услуга!

Платная консультация 

 

 

ДЛЯ ПАР , КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ СВОЮ СВАДЬБУ САМОСТОЯТЕЛЬНО

120 минут живого онлайн общения со свадебным специалистом, подробный план подготовки к мероприятию, важные рабочие файлы :

смета мероприятия, тайминг, смета по флористике и декору, подробный Гайд по всем текущим свадебным трендам и анти-трендам, а так же рекомендации по выбору свадебных специалистов.

35 USD 50 USD 

Contact Us

Оставьте заявку на бесплатную online-консультацию 

Или свяжитесь с нами по телефонам / в месседжер:

+375(44)736-64-70

+375(44)711-11-08