COMPLEX MINI
700 usd
Маленькая свадьба до 30 человек.
COMPLEX MEDIUM
850 usd
Средне-форматная свадьба от 35 до 50 человек.
COMPLEX MAXI
1000 usd
Большая свадьба свыше 55 человек (60 - 100 гостей)
WEDDING SHOWROOM
г. Минск, Ул. Комсомольская, 11 (Немига)
СКОРО ОТКРЫТИЕ!
Дополнительные услуги
Wedding dinner - 600 USD
Свадебный ужин проводится исключительно в ресторанах и, как правило, не превышает 15 гостей и не включает работу ведущего и DJ. *С сентября по май стоимость - 500 USD
Wedding for two - 450 USD
Свадьба для двоих. В данную услугу входит организация и стилизация вашего персонального мероприятия. Мы подбираем для вас образы и локации, режиссируем фотосессию и делаем романтичный ужин для двоих.
Consultation - 50 USD
Платная консультация проводится для пар, которые готовят свою свадьбу самостоятельно. На консультации мы подробно рассказываем о свадебных локациях и подрядчиках, формируем ваш свадебный бюджет и обучаем вас как правильно выстроить свою работу по подготовке к свадьбе.
1. Concept & Design
Разработка персональной свадебной концепции, которая формируется на основе предпочтений наших клиентов и креатива нашей студии.
В основу концепции мы закладываем свой стиль работы, текущие и базовые свадебные тренды и уникальность каждой нашей пары.
(Презентация PDF)
2. Styling
Услуга свадебного стилиста : подбор свадебных образов жениха и невесты с персональным сопровождением на примерках в Минске.
3. Technical support
Персональное сопровождение свадебного менеджера на протяжении всего подготовительного периода (с момента подписания договора и до дня свадьбы, включительно), начиная с подбора локации до дня мероприятия. Курирование всех этапов подготовки, составление и ведение рабочих файлов, работа с подрядчиками и суб-подрядчиками мероприятия, постановка ТЗ и контроль выполнения задач. Курирование всех специалистов на протяжении подготовительного периода и в день мероприятия (координация).
+ BONUS
Каждому клиенту мы дарим в подарок :
1. Сайт-приглашение для ваших гостей со всей актуальной информацией о мероприятии и формами обратной связи
2. Книгу памятных моментов (книга пожеланий) в день свадьбы
1. Оставьте заявку у нас на сайте
Заполните заявку с короткой анкетой внизу страницы, указав планируемую дату вашей свадьбы или месяц, если точной даты нет. Укажите примерное количество гостей, ваше имя и контактные данные. Наш менеджер свяжется с вами в рабочее время после обработки заявки.
2. Online-консультация
Прежде чем заключать договор с клиентом - мы всегда проводим онлайн консультацию на которой рассказываем подробнее о специфике работы нашей студии и отвечаем на ваши вопросы. Консультация вас ни к чему не обязывает и после нее у вас будет время для принятия решения о сотрудничестве с нами или с другими специалистами. После принятия положительного решения - менеджер назначает вам личную встречу у нас в офисе.
3. Личная встреча
На персональной встрече с новыми клиентами мы более детально прорабатываем ваш запрос, рассказываем про этапы нашей с вами работы, фиксируем ваши предпочтения, формируем предварительную смету и подписываем договор.
4. Подписание договора и начало работы
В день подписания договора вы вносите аванс за наши услуги, а остаток платежа оплачиваете в день окончания вашего мероприятия. После подписания договора мы сразу приступаем к 1 этапу нашей работы.
Почему всё же стоит заказать услугу организации свадьбы
1. Организатор грамотно подходит к распределению вашего бюджета : подбирает локацию и меню, формирует команду свадебных специалистов, всегда учитывает дополнительные расходы, связанные с транспортом, техническим оснащением площадки, видит сколько остается денег на оформление и декор, и исходя из этого формирует концепцию вашего мероприятия.
2. Организатор экономит ваше время и нервы. В нашей студии мы ко всем задачам подходим системно и привыкли сталкиваться с определёнными обстоятельствами в специфике нашей индустрии, в рабочем режиме вести переговоры и выполнять поставленные задачи исходя из приоритета. Для нас это обычная работа, как и для вас ваш род деятельности и ваши ежедневные рабочие задачи, которые вы выполняете. Работая с организатором вы не нарушаете свой привычный ритм жизни и сохраняете своё здоровье.
3. С организатором работа других специалистов из команды становится более слаженной и грамотно выстроенной, что минимизирует риски возникновения форс-мажорных ситуаций! Но даже при их возникновении организатор всегда решит их аккуратно и даст вам возможность спокойно наслаждаться вашим праздником.
4. Организатор знает всё о рынке event-услуг, плюсы и минусы, где дешевле, а где вкуснее и будет делиться этим опытом со своими клиентами, что бы организовать для вас ваше мероприятие.
5. У Организаторов большая насмотренность и они знают все актуальные тренды и антитренды, что позволит вам сделать современное и стильное мероприятие.