Организация свадьбы в Минске : подробное описание услуги организации свадьбы в Минске

В данной и достаточно длинной статье мы хотим с вами подробно и душно, раз и на всегда, разобраться в вопросе: зачем нужен  свадебный организатор?

Какую функцию он выполняет и зачем вообще переплачивать за услугу свадебного организатора? РАЗБИРАЕМ ПОДРОБНО, ЧИТАТЬ ДО КОНЦА. *статья не для слабонервных

1. РАЗБИРАЕМСЯ В ТЕРМИНАХ

Сегодня на свадебном рынке услуга свадебного организатора уже ни для кого не удивительна и стоит на уровне со свадебным ведущим или фотографом. Все знакомы с термином свадебного организатора / распорядителя / координатора, но по сей день путают данные термины и задаются вопросом "зачем всё же нужен свадебный организатор?"

 

 

 

 

 

"СВАДЕБНЫЙ РАСПОРЯДИТЕЛЬ" - судя по терминологии, и если смотреть в корень, то это человек, который распоряжается вашим свадебным бюджетом. Звучит стрёмно!

Получается, что вы нанимаете человека, который вам распределит ваш свадебный бюджет по пунктам : это на ведущего, это на фотографа, а это на банкет. Это вообще в корень не верная терминология! Такого понятия, как "свадебный распорядитель" НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Возможно, конечно, и существует .. но на ряду со "свахами" и "тамадами", но точно не в наше время и не на современном свадебном рынке.

*То есть если вы пытаетесь найти себе грамотного свадебного специалиста, то вбивать в поисковую систему "свадебный распорядитель Минск" - точно не стоит!

 

 

 "СВАДЕБНЫЙ КООРДИНАТОР" (или координатор свадьбы) - это человек, который приезжает в день вашей свадьбы на площадку и профессионально руководит процессом реализации вашего мероприятия! То есть работает в день свадьбы, которую вы подготовили самостоятельно. Это означает, что вы всё организовали сами : подобрали площадку, свадебных подрядчиков (ведущего, фотографа, локацию, кухню и тд.), кухню, шоу-программу или дополнительные развлечения, трансфер, и в день свадьбы хотите просто расслабиться и наслаждаться процессом, а не думать кто где будет переодеваться, встречать торт и рассчитываться с каждым подрядчиком индивидуально отходя в стороночку! За вас это будет делать специально нанятый специалист за деньги. 

Это, как правило, люди с опытом, которые прошли профессиональный подготовительный курс, знают всю специфику работы и владеют информацией о возможных форс-мажорных ситуациях и владеют прочими фишками, но вам нужно будет выставить определённое техническое задание для этого специалиста : рассказать о локации, количестве гостей, дать контакты ваших свадебных подрядчиков и оговорить тайминг мероприятия. 

Как правило такие услуги стоят от 100$ до 200$ в Беларуси.

*Данные свадебные специалисты имеют место быть, но не являются "свадебным организатором". В конкретном случае свадебным организатором являетесь вы сами.

 

 

 

"СВАДЕБНЫЙ ОРГАНИЗАТОР" -  вероятно это именно тот специалист, который вам нужен, если у вас действительно не хватает времени для самостоятельной организации вашей свадьбы и нет понимания, что и как и с чего начать. Это человек, который является  экспертом на свадебном рынке. 

Если кратко, то обратиться к свадебному организатору - это как обратиться к стоматологу! Более детально свадебную сферу и рынок вряд ли кто-то будет знать. Это специалист, который организовывает вашу свадьбу с нуля : находит для вас свадебную площадку / локацию для проведения торжества,  формирует команду свадебных специалистов, ведет переговоры со всеми подрядчиками от вашего лица, выставляет тех задания, тем самым экономя ваше время и нервы. Именно этот специалист стоит во главе всех свадебных процессов, которыми вы могли бы заниматься самостоятельно, но условно решились делегировать профессионалу.  

*Стоимость свадебного организатора в разы выше, чем услуга координатора и может стартовать с 350$ и до бесконечности, т.к. этот человек делает больше, чем любой свадебный подрядчик и работает в разы больше всех над вашей свадьбой, чем кто либо. Стоимость всегда будет зависеть от уровня опыта организатора и качества его услуг!

 

Для кого подходит услуга свадебного организатора

Безусловно свадебный организатор нужен всем, если вы хотите сделать свою свадьбу не для галочки, а для ебя и своих гостей с качественным сервисом, актуальную по свадебным трендам и что бы у вас на мероприятии работали только профессионалы.

 

Но так же и по следующим критериям : 

 

1. Если вы по каким-то причинам планируете свадьбу в критично сжатые сроки (от 1 до 3 месяцев) - вам справится самостоятельно будет гораздо сложнее.

2. Если вы проживаете в другой стране, но родом из Беларуси, и планируете отмечать свадьбу здесь, но сами не имеете возможности приехать или заниматься этим вопросом дистанционно! 

3. Если вы не имеете представления как это и с чего начать и не бывали на других свадьбах в качестве гостей.

4. Если у вас совершенно нет времени этим заниматься из-за работы.

5. Хотите сэкономить свой бюджет и довериться профессионалам.

Почему всё же стоит заказать услугу свадебного организатора

1. Организатор грамотно подходит к распределению вашего бюджета и не является при этом лишь только "свадебным распорядителем", а делает это как один из пунктов в своей работе: подбирает локацию и меню, формирует команду свадебных специалистов, всегда учитывает дополнительные расходы, связанные с транспортом, техническим оснащением площадки, видит сколько остается денег на оформление и декор, и исходя из этого формирует концепцию вашего мероприятия.

 

2. Организатор экономит ваше время и нервы. В нашей студии мы ко всем задачам подходим системно и привыкли сталкиваться с определёнными обстоятельствами в специфике нашей индустрии, в рабочем режиме вести переговоры и выполнять поставленные задачи исходя из приоритета. Для нас это обычная работа, как и для вас ваш род деятельности и ваши ежедневные рабочие задачи, которые вы выполняете. Работая с организатором вы не нарушаете свой привычный ритм жизни и сохраняете своё здоровье.

 

3. С организатором работа других специалистов из команды становится более слаженной и грамотно выстроенной, что минимизирует риски возникновения форс-мажорных ситуаций! Но даже при их возникновении организатор всегда решит их аккуратно и даст вам возможность спокойно наслаждаться вашим праздником.

 

4. Организатор знает всё о рынке event-услуг, плюсы и минусы, где дешевле, а где вкуснее и будет делиться этим опытом со своими клиентами, что бы организовать для вас ваше мероприятие.

 

5. У Организаторов большая насмотренность и они знают все актуальные тренды и антитренды, что позволит вам сделать современное и стильное мероприятие.

И, напоследок, свадебный организатор с момента подписания договора и вплоть до окончания мероприятия всегда будет с вами на связи, будет направлять вас, структурировать процесс подготовки тем самым вы сможете оставаться в привычном для вас ритме жизни и сохранить кучу своего времени и нервов.

 

А подробнее об этапах работы свадебного организатора и что конкретно входит в стоимость его услуг - вы прочитаете ниже.

этапы работы с нашей студией

Этапы работы со свадебным организатором нашей студии:

 

1. Оставьте заявку у нас на сайте в форме обратной связи или напишите нам напрямую в tg - наш менеджер зафиксирует вашу заявку и свяжется с вами удобным для вас способом и в удобное время

2. Онлайн / Оффлайн консультация на которой мы отвечаем на все ваши вопросы, рассказываем подробнее о нашей студии и услуге, разбираем ваш запрос и формируем предварительный бюджет

3. Подписание договора дистанционно или при последующей личной встрече;

4. После подписания договора мы приступаем к 1-ому этапу работы - подбору площадки (места проведения вашей свадьбы).

5. После утверждения площадки и её бронирования - мы формируем наши рабочие файлы : смету вашей свадьбы, тайминг и заполняем анкету клиента.

6. Разработка персональной стилистики - презентация PDF 

7. Формирование команды основных свадебных специалистов: ведущий, фотограф и видеограф, бьют специалисты, флорист-декоратор, кондитер

8. Разработка предварительного тайминга, плана дня и логистики мероприятия.

9. Проработка ваших свадебных образов : запись на примерку свадебных платьев и костюмов, мудборд ваших образов, аксессуары, обувь, пробная прическа и макияж.

10. Разработка свадебного меню с банкетным менеджером, просчет алкогольных и б/а напитков, выбор начинки и дизайна торта 

11. Детальная проработка визуальной составляющей мероприятия : флористика , декор , дизайн 

12. Согласование тайминга с кухней и программой ведущего (общий тайминг).

13. Логистика 

14. Итоговая смета, контроль остатков платежей, контроль подготовленных работ, согласование тайминга, плана и логистики с командой и клиентами.

15. Координация в день свадьбы, курирование работы всех подрядчиков и расчет с ними *Организацией свадьбы и ее координацией в нашей студии занимается 2 отдельных человека. Организатор подготавливает всё вплоть до дня свадьбы, а координатор курирует технические процессы подготовки и решает все вопросы в день свадьбы.

что входит в услугу организации свадьбы

 

Услуга "Организации свадьбы" включает:

 

1. Подбор места проведения вашего мероприятия (коттедж, усадьба, ресторан, или др. свадебная площадка).

Свадебный организатор подбирает для вас подходящие варианты площадок, связывается с владельцами / администраторами,

актуализирует стоимость на ваше количество человек и вашу дату и уточняет свободна ли площадка. Далее высылает вам предложение по свободным площадкам и их ценам, соответствующих вашему запросу по количеству гостей, вашему бюджету и предпочтениям по месторасположению + выезды на просмотр площадок, если в этом есть необходимость.

 

2. Расчет стоимости всего мероприятия и ведение финансов свадьбы:

После выбора и утверждения площадки - организатор формирует смету свадьбы, в рамках вашего общего бюджета и ваших пожеланий, основываясь на средней рыночной стоимости свадебных услуг и товаров. Смета корректируется вплоть до дня свадьбы. Финальная смета рассчитывается непосредственно перед свадьбой.

В данном файле фиксируются все внесенные авансы, формируются остатки платежей, вносятся все финансовые корректировки на протяжении всего подготовительного этапа.

 

3. Разработку индивидуальной концепции.

Предлагаемая вам стилистика будет являться симбиозом ваших предпочтений и стиля работы нашей студии,которому мы придерживаемся (PDF).

 

4. Формирование команды свадебных специалистов, которая будет работать над вашей свадьбой:

Как основных - свадебный ведущий, свадебный фотограф и видеограф, флорист-декоратор, стилист по образам (свадебный макияж и прическа)), кейтеринг, дизайнер по свадебной полиграфии и тд., но и суб-подрядчиков мероприятия : аренда декора и текстиля, как мелкого, так и крупногабаритного , шоу-программа (кавер бэнд, сольное выступление, развлечения для гостей и др. На данном этапе работа организатора заключается в бронировании даты у подрядчика, выставлению ТЗ, коррекция по таймингу работы.

 

 

5. Проработка свадебных образов жениха и невесты, в стилистике свадьбы:

- примерная визуализация ваших образов;

- запись в свадебные салоны на примерку свадебных платьев или пошив свадебного платья под заказ;

- рекомендации к посещению салонов мужских костюмов, проработка образа жениха, салоны обуви и мужских аксессуаров;

- запись на пробный макияж и прическу;

 

6. Составление тайминга и логистики мероприятия (excel)

Разработка персональных таймингов для подрядчиков, время подачи блюд , (время прибытия на площадку, монтаж / демонтаж, подача трансфера, кухня). 

План дня по передвижению.

 

7. Разработку свадебной полиграфии :

Организатор занимается составление текста для пригласительных, формированием дресс-кодадля гостей, с дизайнером разрабатывает концепциию и дизайн.

 

8. Координация свадебного дня, расчет с подрядчиками.

Полный контроль выполнения работ свадебными подрядчиками до и в день свадьбы, расчет с ними.

 

 

Стоимость услуги организации свадьбы в минске от нашей студии

Стоимость услуги свадебного организатора в нашей студии будет зависеть от итогового количества гостей вашего мероприятия!

Смотреть стоимость услуги организации свадьбы в Минске по ссылке ниже :

 

 

OUR PRICE

как заказать услугу организации свадьбы в минске

1. Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами после обработки вашего запроса

 

2. Онлайн / оффлайн консультация со свадебным организатором :

мы ответим на все ваши вопросы, расскажем подробнее про нашу студию и услуги, сформируем с вами предварительный бюджет вашего мероприятия, оговорим детали и предпочтения.

 

3. Подписание договора (онлайн или оффлайн) , внесение аванса за наши услуги и начало работы над подготовкой вашего мероприятия.

 

O U R   W E D D I N G ` S 

 Big Italian wedding party

Большая свадьба на открытом воздухе в Итальянском стиле в усадьбе Royal Hall

Small family wedding 

Небольшая семейная свадьба в усадьбе Охотник у Дуба

The Royal garden wedding party

Большая молодежная свадьба в Березино на открытом воздухе

BALTIC SEA wedding party

Свадебная церемония на берегу Балтийского моря и банкет на 25 человек в яхт-клубе

VIEW ALL WEDDINGS >>>

Наши контакты и график работы

Свяжитесь с нами по телефонам или напрямую в мессенджер. 

CONTACT US